Рампа топливная

612630080038
16000,00
р.
Топливная рампа (общая труба подачи) в двигателе Weichai WP10 отвечает за распределение топлива в цилиндры через единый канал высокого давления Это обеспечивает:
  • Полное распыление топлива форсунками в цилиндрах. Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления (ТНВД), обеспечивает это.
  • Управление объёмом и моментом впрыска топлива — система позволяет контролировать подачу топлива, что важно для низкого расхода.
Конструктивно рампа — бесшовная труба определённого диаметра, длины и сечения, к которой прилегают уплотнительные элементы для герметичности системы. По всей оси подсоединяются форсунки, их количество такое же, как и количество цилиндров двигателя.
Принцип работы
Топливо подаётся в рампу от ТНВД, затем в форсунки и камеру сгорания. Если присутствуют излишки, они сливаются через специальный штуцер топливопровода.
На рампе установлен датчик давления топлива в рампе, который оценивает давление топлива в системе.
Обслуживание
Некоторые рекомендации по обслуживанию топливной рампы:
  • Проверять герметичность каналов — низкого давления (бак → фильтр предварительной очистки → фильтр тонкой очистки, насос подкачки топлива) и канала высокого давления (ТНВД → рампа высокого давления → топливопровод высокого давления → распылитель топлива (форсунка)).
  • Своевременно заменять топливные фильтры — засорение фильтров может привести к проблемам с подачей топлива.
  • Проверять давление в топливной рампе — оно должно быть не менее 16 МПа.
Неисправности
Некоторые неисправности, связанные с топливной рампой, и способы их устранения:
  • Неисправность мерного блока расхода топлива — топливный насос высокого давления поставляет топливо в рампу на уровне максимально давления, которое он может создать. В такой ситуации в рампе обычно срабатывает обратный клапан. Решение — проверить электрические цепи, локализовать неисправность.
  • Скачки давления топлива в рампе, вызванные утечками в топливопроводе — обороты двигателя нестабильны, автомобиль в ходе движения пытается «прыгать» вперёд. Решение — отключить двигатель на 1 минуту и снова запустить его, если проблема сохраняется, проверить герметичность топливопровода.
Made on
Tilda