Мост выпускного клапана

612630050008
2999,00
р.
Мост выпускного клапана (коромысло) для дизельного двигателя серии WP12 (Weichai) отвечает за регулировку зазора между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом. Это элемент механизма газораспределения, который обеспечивает правильную работу двигателя, его экономичность и долговечность.
Стандартное значение зазора для выпускного клапана WP12 — 0,6 мм (допуск — ±0,05 мм). Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле.
Функции
  • Проверка зазора с помощью щупа. Зазор проверяется между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом, когда поршень находится на такте сжатия (например, в 1-м или 6-м цилиндре).
  • Регулировка зазора — болт на коромысле позволяет затянуть регулировочный винт, пока щуп не будет двигаться с лёгким, равномерным сопротивлением (не зажимать щуп слишком туго, но и не оставлять его слишком свободным).
Важно: регулировка на горячем или тёплом двигателе даёт неверные результаты из-за теплового расширения металла — двигатель должен остыть минимум 4–6 часов, а лучше всю ночь.
Неисправности
  • Неправильный зазор — например, зазор больше или меньше предусмотренного значения. Это может привести к:
  • повышенному шуму из-под клапанной крышки (стуку клапанов);
  • снижению мощности двигателя;
  • увеличенному расходу топлива;
  • неустойчивой работе двигателя на холостом ходу;
  • повышенному дыму из выхлопной трубы.
Ремонт
  • Регулировка зазора — после проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов.
  • Замена моста выпускного клапана — если обнаружены дефекты (трещины, следы ударов, деформация) — мост необходимо заменить на новый.
Важно: перед регулировкой клапанов рекомендуется сверяться с официальным руководством по эксплуатации и ремонту для конкретной модели двигателя, так как точные значения зазоров и процедуры могут незначительно отличаться.
Made on
Tilda