Поршневые кольца двигателя WP12 (WP12) отвечают за создание и поддержание давления в цилиндре. Они обеспечивают герметичность между поршнем и гильзой цилиндра, что необходимо для сгорания топлива в камере сгорания Кольца также выполняют функцию маслосъёмного кольца — удаляют масло с поверхности поршня, что важно для работы двигателя. Виды Для двигателя WP12 используются три поршневых кольца на каждом поршне:
Первое кольцо — трапецеидальное.
Второе кольцо — коническое.
Третье кольцо — масляное со спиральной пружиной.
Кольца меняются вместе с поршнем, установка старых колец не допускается. Установка При установке поршневых колец важно учитывать маркировку:
Поверхность кольца с отметкой «TOP» или заводской маркировкой — устанавливается вверх (в сторону головки поршня).
Взаимное смещение прорезей поршневых колец — 120°, прорезь кольца должна быть расположена за пределами 30° по оси поршневого пальца.
Следует нанести масло на внешнюю поверхность поршня и внутреннюю поверхность гильзы цилиндра.
Замена Если в цилиндре не создаётся нужное давление, возможно, кольца запали, износились сами кольца или гильза цилиндра. В таком случае кольца нужно заменить. Важно: при тугой посадке деталей не следует пользоваться медным или латунным молотком. Рекомендуется использовать специально приспособленную оправку, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.