Коромысло выпускного клапана

612600050026
964,00
р.
Коромысло (рычаг) привода выпускного клапана в дизельном двигателе WP10 (WEICHAI) отвечает за регулирование момента открытия и закрытия выпускного клапана.
Это рычаг, свободно качающийся на центральной оси, и передаёт усилие от кулачкового вала через стержень толкателя на длинное плечо рычага, которое заканчивается устройством масляного компенсатора зазора (система WEVB).
Стандартные значения зазоров:
  • зазор выпускного клапана в холодном состоянии — 0,4 мм;
  • зазор в клапане системы WEVB — 0,25 мм.
Принцип работы
  • При увеличении оборотов двигателя под давлением моторного масла выдвигается поршень системы WEVB, который компенсирует зазор между рычагом и торцом клапана, уменьшая ударную нагрузку на стержень выпускного клапана.
  • При уменьшении оборотов двигателя давление масла уменьшается, выдвижение поршня уменьшается, и увеличивается зазор в приводе выпускного клапана.
  • Закрытие клапана происходит под действием клапанной пружины.
Фаза распределения (при зазоре 0,4 мм):
  • открытие выпускного клапана — угол поворота коленвала 76–81° относительно передней нижней мёртвой точки;
  • закрытие выпускного клапана — угол поворота коленвала 26–34° относительно задней верхней мёртвой точки.
Обслуживание
  • Регулировка зазоров осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла. Для уменьшения зазора винт поворачивают по часовой стрелке, для увеличения — против часовой стрелки.
  • Важно: двигатель должен быть холодным — регулировка на горячем или тёплом двигателе даст неверные результаты из-за теплового расширения металла.
  • Рекомендуется: регулировать клапаны каждые 20 000–40 000 км пробега (или по моточасам, согласно рекомендациям производителя).
Made on
Tilda